Маркетинговые исследования

Маркетинговое исследование — это определение круга задач данных, необходимых для принятия решения, в связи со стоящими перед фирмой задачами, их сбор, обработка, анализ и отчет о полученных сведениях, выводах и рекомендациях.

Услуга необходима компаниям для принятия взвешенных и обоснованных решений при разработке стратегии развития компании, оценки потенциальных объемов продаж и иных управленческих решений.

В зависимости от целей маркетинговых исследований, нами используются различные методы исследований:

  1. поисковые или разведочные: цель данного вида исследований, получение данных самого общего плана.
  2. казуальные (описательные или прогностические): цель всестороннее описание изучаемого предмета, нахождение причинно-следственных связей между изучаемыми объектами, построение модели рынка и поведения потребителя, и на этой основе - построение прогноза развития рынка.
  3. оправдательные.

В качестве исходных данных для проведения маркетинговых исследований, мы используем информацию из открытых источников, которыми являются аналитические разделы СМИ, базы, специализированные структуры по сбору и консолидации данных, такие как Федеральная служба государственной статистики, Таможенная государственная служба, данные государственной и ведомственной статистики, а также данные, полученные в ходе проведенных нами "полевых" исследований (опросы населения и организаций, скрининговые опросы, глубинные интервью, фокус группы, экспертные опросы и др.).

Собранные данные являются надежной информационной базой и дают возможность оценить конъюнктуру рынка, провести финансовый и имущественный анализ состояния фирм-участников (возможных конкурентов заказчика). Полученная статистическая информация анализируется количественными математическими методами, что позволяет выявлять имеющиеся тенденции, делать прогнозы развития.